Мамин принц

27.02.2016
Перед началом праздника мамы с сыновьями фотографируются. Для мальчиков проходят различные мини «мастер – классы». После того как все собрались, гости приглашаются за стол. МОЛИТВА. Во время чаепития мамам предлагается познакомиться и рассказать каждой о своем принце. 
Театральное представление: СКАЗКА ПРО СЕМЬ ПРИНЦЕВ И ОДИН ЦВЕТОК
В одном саду был замок, где жили семь прекрасных принцев. Все принцы были прекрасные, но каждый был наделен особым даром. Так самый старший принц любил петь. А пел он изумительно! Птицы налету заслушивались и, забыв все свои дела, садились на ветки в саду, чтобы подпевать его чудесному голосу.
Второй принц был спортсмен. Он мог ходить на руках, делать колесо. А как он быстро бегал! Даже ветер не мог угнаться за ним.
Третий играл на музыкальном инструменте. Четвертый рисовал удивительные узоры, такие, что птицы на его рисунках пели, цветы пахли, а ручеек журчал.  Пятый был очень умным и нал ответы на все вопросы на свете, шестой был необыкновенно красив. Вот только относительно дара седьмого принца сказать что-то определенное было трудно. 
«Поживем, увидим» - говорили окружающие. 
Однажды, как это всегда бывает в сказках, в этот замок приехала прекрасная принцесса. Принцы очень радушно встретили ее. Они предложили ей погостить немного в их прекрасном замке. Замок и впрямь был прекрасным, но замечательнее всего был сад. Однажды, гуляя по саду, принцесса увидела необыкновенно красивую розу, она была так хороша, что и описать ее невозможно. Она протянула руку сорвать прекрасный цветок, но тут острый шип вонзился прямо в палец принцессы!
Боль была ужасающая, шип отломился от стебля и теперь торчал занозой.  Принцесса как ни старалась вынуть  - ничего не получалось. Она решила: «Нужно попросить кого-нибудь о помощи».
- МИ-МЭ-МА-МО-МУ-у-у-у, - это распевался старший принц. Принцесса обрадовалась и поспешила к нему:
- Простите, что я прерываю ваше занятие, но не могли ли бы вы мне оказать такую любезность, вынуть занозу из моего пальца.
- Ах, извините, приходите как-0нибудь в другой раз, и тогда я с удовольствием выну вашу занозу. Но сейчас я никак не могу прервать мой урок пения. Я еще не взял свое верхнее «до».
И он снова запел. Голос его был чудесен, он то лился мягкой бархатной рекой, то прозрачным хрустальным звоном. Но принцессе этот голос уже не казался таким чудесным. Она спешила найти еще кого –  нибудь. К счастью, долго искать ей не пришлось, потому что в соседнем зале занимался спортом другой принц. Он изящно прыгал на скакалке и считал вслух: 
- 523,533… ах, не останавливайте меня, я должен сделать тысячу прыжков!
Принцесса отправилась дальше. Принц, который играл на музыкальном инструменте, был менее занят. Но он не вынул занозу, потому что это могло бы повредить его тонким музыкальным пальцам и, об этом даже страшно подумать, он мог бы потерять свой исключительный дар! То же ответил и другой принц, дар которого был рисовать. Ему тоже никак нельзя было повредить свои руки.
Умный принц прочитал лекцию принцессе о том, как это неразумно сажать занозы в руки, и дал 31 совет о том, как этого избежать. И когда он, наконец, собрался вытащить занозу из пальца принцессы, к нему в голову вдруг пришла мысль, которую ему срочно нужно было записать. Принцесса постояла еще некоторое время, а потом пошла искать еще кого – нибудь. 
Красивый принц наотрез отказался вынимать ее занозу:
- Любое некрасивое зрелище неблагоприятно сказывается на моей красоте, мне необходимо глядеть только на прекрасных людей и красивые вещи. А заноза – это некрасиво.
- С вами что-то случилось? – спросил ее седьмой принц. 
- Да, я была так неосторожна, неумна и не осмотрительна, что посадила себе занозу в пальце.
- Не беда, давайте я вытащу.
- Что вы, ведь вам, наверное, некогда, к тому же это такое некрасивое зрелище, да и сами вы можете пораниться…
- Ничего со мной не случится! – Сказал принц и быстро вынул занозу из пальца.
- Ой! – только успела сказать удивленная принцесса. И тут только она вспомнила, что хотела подарить розу одному из принцев. Разумеется, она подарила ее седьмому принцу.
Один из принцев сказал: Значит, вы выбрали седьмого принца? Фи! Самого неталантливого!
- Как же неталантливого? Ведь у него замечательный дар – доброе и отзывчивое сердце!
Вопросы к старшим мальчикам: Каким должен быть мальчик, который имеет доброе и отзывчивое сердце. (за ответы мальчики получают воздушные  «мечи»)
 Конкурс "Коллективный портрет"
На доске прикреплен лист ватмана. От каждой команды выходит участник и рисует один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей:
1 - овал лица
4 - юбка
7 - левая рука
10 - стопа правой ноги
13 - прическа
16 - нос
19 - рот
22 – кофта 2 - шея
5 - правая рука
8 - кисть левой руки
11 - левая нога
14 - левый глаз
17 - левое ухо
20 - правая бровь
23 - узор на юбке 3 - верхняя часть туловища
6 - кисть правой руки
9 - правая нога
12 - стопа правой ноги
15 - правый глаз
18 - правое ухо
21 - левая бровь

 ВЫРАЖЕНИЯ О МАМЕ И СЫНЕ
На грузовых машинках мальчики привозят по одному кубику своей маме. На каждом кубике написано слово. Задача – собрать из кубиков собрать выражение и объяснить его значение.
У сына заболит пальчик, а у матери — сердце (белорусская)
Имеющий богобоязненную мать никогда не будет бедным (Авраам Линкольн)
Первое слово о Боге должна сказать ребенку та, кому подарена была первая улыбка.
Хороша не та мать, что только и умеет хорошо учить, а та, что и сама у детей учится (Т.А. Афанасьева)
Послушному сыну отцов приказ не ломит спину (русская)
Сын отца глупее — жалость, сын отца умнее — радость (русская)
Что мать в голову вобьет, того и отец не выбьет (русская)
Дал Бог сыночка, дал и дубочка (русская)
Не учила сына, когда кормила, а тебя кормить станет, так не научишь (русская)
Дочерьми красуются, сыновьями в почете живут (русская)

Мудрые матери всегда помнили о том, какую награду вручает им Господь и как строго Он спросит с них потом за обращение с ним. В связи с этим невольно вспоминается история дочери египетского фараона, которая, выловив из реки крошечного Моисея, заявила его родной матери: «Вскорми его мне, и я дам тебе плату». Так же, возможно, обращается и Господь к матерям, получившим на свои руки драгоценную ношу: вскорми его Мне, и Я дам тебе плату. Вскормить и взрастить дитя для Господа — наивысшая цель родителя-христианина. И Господь не останется в долгу. Он щедро одарит верных матерей, и награду свою они увидят, прежде всего, уже здесь на земле, в собственных сыновьях, в их любви, заботе, благоразумии, в крепкой вере и верности Господу. 
МЕДАЛЬ ДЛЯ МАМЫ во время песни мальчики выбирают медали с разными надписями  для мамы и объясняют причины, почему выбрали именно медаль с этим «титулом».
Песня «Материнская любовь» (Светлана Малова) исполняет Любовь Щеновец
Решите для себя, какие ценности вы считаете важными. Помните, что ценности перенимают, а не преподают. Воспитание положительных детей в отрицательном мире начинается с состояния вашего сердца, а не с состояния ваших голосовых связок. Важнее всего то, кто вы есть, а не то, что вы говорите. Ваш пример оказывает наибольшее влияние на ваших детей. Мы не можем принудить наших детей верить в то, во что мы верим, но мы в состоянии сделать многое для того, чтобы они поверили нам. Не думайте, что нравственные ценности возникают сами собой. Пусть у вас будет план обучения духовным истинам, и пусть иллюстрацией к нему будет сама ваша жизнь. В это план должна входить семейная молитва, постоянное участие детей в ВШ, посещение Церкви.
Стих «Не препятствуйте детям» читает Юлия Першина 
Когда солнце встаёт, то для всех оно светит: 
И деревьям большим, и травинкам в степи. 
Мамы, бабушки, папы, не препятствуйте детям 
С самых первых лет жизни к Иисусу идти. 

Часто слышим мы: «Рано! Он ещё несерьёзный, 
Он всего не постигнет, он ещё не поймёт…» 
Только враг ведь не дремлет, только может быть поздно, 
Когда плевел колюч из души поползёт! 

Вы не бойтесь, что рано их постигнут гоненья, 
Вы читайте им Слово и учите добру. 
Если с вами дитя преклоняет колени, 
Есть ли больше награда за родительский труд? 

Пред своими детьми никогда не молчите! 
Вы молчаньем дорогу откроете лжи. 
В деле истины МАТЬ - самый первый учитель, 
И с рассказов отца начинается жизнь. 

Как начнётся она – вы за это в ответе. 
Вы должны им помочь в начинанье пути. 
Мамы, бабушки, папы, не препятствуйте детям, 
Помогите их душам к Иисусу идти. 

Помогайте идти своим личным примером, 
Чтобы дух фарисейства Христа не гневил. 
Помогайте любовью. И большею мерой 
Вы увидите в детях Господней любви. 

Когда солнце встаёт, то для всех оно светит: 
И для маленьких, тонких былинок степных… 
Сам Христос так сказал: «Не препятствуйте детям. 
Пусть приходят ко Мне. Царство неба – для них»
Интервью с многодетными мамами. Пригласите на ваш вечер мам у которых уже взрослые сыновья, которых они воспитали «…в учении и наставлении Господнем» Еф.6:4. Проведите интервью, задав следующие вопросы:
- Приведите примеры из жизни, когда ваши сыновья были маленькими (смешные случаи или наоборот поучительные) 
- Какие качества надо развивать у сына с раннего возраста? Как это делали вы? 
- Что в первую очередь вы просили в молитве для своих сыновей? Отличаются ли (если да, то чем) молитвы за сыновей и дочерей? 
- Если бы можно было вернуть время назад, чтобы вы хотели изменить в своем воспитании, на чтобы больше стали обращать внимание. От каких ошибок вы хотели бы предостеречь молодых мам?
Пока мамы беседуют, мальчики выходят из зала и готовят для мамы подарок – песню. В конце вечера, они исполняют ее все вместе и вручают мамам подарки. ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ И МОЛИТВА



Материалы
Фото
Аудио
Видео
Файл

<=Возврат к списку 

На главную